В Татарстане продажи новых легковых автомобилей с января по сентябрь 2014 года снизились на 14,3% до 76,9 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 9 месяцев в России рынок новых легковых авто достиг 1,6 млн. штук, что на 11,9% меньше, чем годом ранее, сообщили газете «БИЗНЕС Online» в агентстве «Автостат».  Доля республики на российском рынке составила 4,7%, это 4-й показатель после Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Практически во всех крупнейших регионах продажи упали, отмечают аналитики агентства. В Москве – на 6,7% (до 246,4 тыс.), в Московской области – на 16% (до 128 тыс.), в Санкт-Петербурге – падение на 3,1% (до 97,2 тыс.), и это лучший показатель снижения объемов рынка по сравнению с другими регионами. Зато в Ленинградской области падение составило 29,2%, что сказалось самым значительным по итогам 9 месяцев в РФ.

По итогам продаж 9 месяцев более половины (52,4%) объема рынка России приходится на 10 регионов – лидеров. В первую десятку вошли также Краснодарский край, Башкортостан, Самарская, Свердловская, Нижегородская и Ростовская области.