На фоне продолжающегося снижения продаж легковых автомобилей в России падает и рынок грузовиков. По данным минпромторга РФ, по итогам января-августа продажи грузовиков упали на 16,4% до 62,7 тыс. машин.

Продажи отечественных марок ("КАМАЗ", "Урал", "ГАЗ"), которые занимают 49% рынка, снизились на 6,1% до 30,7 тыс. машин. Продажи иностранных брендов российской сборки (Volvo, Scania, Fuso и др.) упали на 7%, до 6,5 тыс. штук, пишет "Коммерсантъ".

Основной вклад в общее снижение рынка внесли продажи импортных машин. Ввоз грузовиков из дальнего зарубежья снизился на 27,4% до 20,7 тыс. машин, из Беларуси (в основном "МАЗ") — на 29,3% до 4,7 тыс. машин.