Казанская компания «Зилант Медиа» подготовила видеоимидж для Республики Ингушетия. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал генеральный директор компании, выполнившей проект, Азат Гарифуллин. Видеоимидж представляет собой презентационный ролик в полторы минуты.

Проект был презентован на днях в Сочи на ежегодном международном инвестиционном форуме. 

Компания «Зилант Медиа» работает с рядом крупных компаний республики. Она занимается съемкой видеороликов, а также выполняет продакшн и постпродакшн. На сопровождение Ингушетии на всем форуме от покупки билетов делегации до оформления самого стенда был проведен открытый тендер, который выиграла компания ООО «Экспос-М». Компания, в свою очередь, обратилась к «Зилант Медиа» по вопросу создания видео.