Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 рубль. Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено несколько миллионов долларов.

«Эта информация не соответствует действительности», - сообщили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. Там пояснили, что денежные средства в размере 232 млн. рублей, которые были заявлены на конкурсе, выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.

«Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля», - заявили в департаменте.

При этом ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта столицы является знак «Московский транспорт».

Что же касается нового логотипа метро, то, как уверяют в департаменте, «он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 рубль».