КАМАЗ снизил продажи в РФ в первом полугодии 2014 года на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 16,1 тыс. автомобилей.

По данным корпоративного издания предприятия, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 - 40 т по итогам 6 месяцев увеличился на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 37,4 тыс. единиц. При этом доля КАМАЗа по итогам первого полугодия в этой нише составляет 43% (против 46,9% в первом полугодии 2013 года), пишет «Интерфакс».

Ранее КАМАЗ отчитался о финансовых показателях за первое полугодие по РСБУ. Так, чистая прибыль компании составила 11 млн. рублей, что в 219 раз меньше аналогичного показателя годом ранее. Выручка упала на 14% до 46 млрд. рублей.

«Несмотря на некоторое снижение производственных и финансовых показателей, ОАО «КАМАЗ» сохраняет лидирующую позицию на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14 - 40 тонн, занимая долю рынка на уровне значительно выше посткризисного», — говорится в газете предприятия.

Так, завод двигателей и совместное предприятие «Камминз-Кама» выпустили 21,016 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Запасных частей за полугодие выпущено почти на 3,1 млрд. рублей. Выпуск продукции диверсификации с начала года составил более 4 млрд. рублей.