Реклама на телевидении подобна короткометражному фильму. Ведь всего за 5 минут она способна поведать целую историю. Вы будете не только сопереживать мужчине, который не смог позвонить своей любимой, но и посмеетесь над милым карапузом, танцующим в своих новых суперкомфортных подгузниках.

Преимущества телерекламы

Люди смотрят рекламные ролики на тв 24 часа в сутки. И не важно, что они не осознают этого. Реклама оказывает действие на их подсознание:

  • цепляет внимание
  • вызывает эмоции
  • побуждает к действию

Волей-неволей мы узнаем о новых продуктах из рекламы, Та машина, за рулем которой представлять себя так  приятно, или  изысканный творожок - совсем не вредный для фигуры, − все это пришло к нам прямиком из телевизора. Как бы мы узнали о суперскоростном мобильном интернете, если бы не Светляков в роли вальяжного смартфона? Стали бы мы доверять уже всем нам известному оператору спутникового ТВ, если бы его не рекомендовал сам  Стоянов? И таких примеров миллионы.

Ни один другой вид рекламы не сравнится с силой воздействия, которой обладает телевизионная реклама.  Для сравнения возьмем наружную рекламу, её можно увидеть повсюду: на зданиях, крышах домов, рекламных щитах и т.д. Но, несмотря на это, такая реклама статична. Она не может передать ту гамму чувств, которую способен вызвать ролик, снятый профессиональным рекламным агентством.

Но при всех своих плюсах, есть у телевизионной рекламы и  недостатки: дороговизна, так же далеко не каждому агентству можно доверить создание телевизионных роликов и их дальнейшее размещении на ТВ. Чтобы не выбросить деньги на ветер, следует поручить данный вопрос профессионалам. Но если вы не знаете, где их искать, зайдите на Fd-media.ru там вы сможете получить грамотную консультацию по всем вопросам, связанным с рекламой.

Почему следует обращаться к профессионалам

«Почему нельзя доверять создание телевизионных роликов дилетантам?» − спросите вы. Да потому, что если вы узнаете, сколько денег уйдет на недельную трансляцию 30-секундного ролика, вы ни за что не поручите это дело первому встречному. Ведь существует множество разных критериев, по которым возможно оценить эффективность размещения рекламы на том или ином канале. Не зная всех этих тонкостей, просто невозможно говорить о грамотном планировании, без которого  – все ваши деньги очень  быстро испарятся.

Что нужно учитывать при планировании телевизионной рекламы

Вот лишь небольшой список того, что необходимо учитывать, планируя размещение роликов на телевидении:

  • Анализ целевой аудитории
  • Оценка телеканалов по критериям соответствия целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Планирование бюджета рекламной кампании

Как видите, снять приличный телевизионный ролик – это еще далеко не все, что  нужно для эффективного продвижения вашего товара или услуги. Обращаясь к профессионалам, вы не только избежите рекламного провала, но и представите свой продукт самой большой аудитории, среди которой наверняка найдутся ваши будущие постоянные клиенты.

16+