В офисе группы компаний «Блондинка» представили модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза» в рамках системы размещения контекстной рекламы Аori (Аори).

«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на ее основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. Инструмент является уникальным на мировом рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов даже у таких рекламных гигантов, как Yandex и Google.

По оценкам специалистов Aori, использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на 5 — 10%. Для тех, кто только начинает пользоваться этим инструментом, «Муза» в принципе может снять барьеры, связанные со сложностями, вызванными необходимостью написания объявлений.

«Я убежден, что и Yandex и Google и Facebook планируют в будущем предложить своим клиентам способы оптимизации создания текстовых объявлений. Но пока мы первые. Это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать „Музу“ еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей», — сказал Арсен Ревазов — основатель ГК «Блондинка».