ОАО «Промсвязьбанк» получил награду Visa Service Quality  Performance Awards 2013 в номинации Lowest non-fraud chargeback rate («Самый низкий уровень опротестованных не мошеннических операций»)  как эквайер.

Награда Visa Service Quality Performance Awards  предназначена для поощрения банков, лучших по операционным показателям, в том числе по  минимизации уровня мошенничества и качественной работой с претензиями  клиентов. Этот результат отражает качество командной операционной работы по сопровождению эквайринга. Такие достижения возможны только в эффективной команде при условии максимальной вовлеченности каждого участника процесса.

"Для Банка это важная и заслуженная награда. Это наш вклад в общее  дело и приверженность качеству сервиса. За этой премией стоит  огромная работа, за которую я хочу сказать команде Розничного блока большое спасибо!", - прокомментировала Елена Махота, вице-президент,  руководитель Розничного блока Промсвязьбанка.

Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.