«Яндекс» покупает 100% акций Auto.ru за $175 миллионов. Об этом сообщили в компании «Яндекс» и подтвердил шеф-редактор Auto.ru, пишет «Коммерсантъ».

«Мы считаем, что сам по себе бизнес сервисов объявлений в интернете (classifieds) очень привлекателен: он обеспечивает высокую маржинальность при низких капитальных затратах», — сказала представитель «Яндекса» Татьяна Комарова.

Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2014 года. Auto.ru продолжит работу по прежнему адресу. С учетом собственного сервиса auto.yandex.ru компания получает аудиторию, которая только в апреле составляла 10,2 млн. посетителей.

Покупка основанного в 1996 году Auto.ru станет крупнейшей M&A-сделкой «Яндекса». В октябре 2013 года компания купила самый популярный в России сайт о кино «Кинопоиск» за $80 миллионов. На 31 марта 2014 года объем средств, их эквивалентов и долгосрочных депозитов «Яндекса» составлял 51 млрд. рублей ($1,428 миллиарда).

Auto.ru — один из лидирующих сайтов-автоклассифайдов, чья база объявлений насчитывает около 300 тысяч. Сервис конкурирует с такими ресурсами, как Drom.ru (почти 550 тыс. объявлений), и Am.ru (более 220 тыс. объявлений), сообщают аналитики «Ренессанс Капитала». Абсолютным лидером в автосегменте по числу объявлений остается Avito.ru — рекламирует более 1,2 млн. машин.