Центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки занял первое место в Топ-30 коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2013 году. Выручка от PR-деятельности компании превысила 1 млрд. рублей, подсчитал составитель рейтинга — РИА «Рейтинг».

В первую пятерку крупнейших коммуникационных компаний России вошли также компания Market Group с 756,3 млн. рублей выручки, АГТ (750 млн. рублей), «Михайлов и партнеры» (743,6 млн. рублей) и SPN Communications (692 млн. рублей).

Напомним, что Канделаки успешно сотрудничает и с Татарстаном. В конце прошлого года она пообещала посодействовать продвижению бренда культурно-исторического наследия Татарстана. А 8 марта она вновь побывала в Казани и «засветила» в своих аккаунтах клуб, принадлежащий супруге президента РТ Гульсине Миннихановой Luciano.