Казань, РФ – стартовали продажи билетов на всероссийскую премьеру благотворительного музыкального спектакля «Поколение Маугли» Константина Хабенского с участием широкого круга звезд российского кино и театра (К. Хабенский, А. Кортнев, Э. Калимуллина, Т. Родригез) и воспитанников детских театральных студий в Казани. Премьерные спектакли пройдут в Казани 21-22 июня 2014 года в концертном зале  Международного информационного центра. Все собранные средства от продажи билетов на спектакли «Поколение Маугли» направляются на лечение детей в рамках всероссийского благотворительного проекта МТС и Благотворительного фонда Константина Хабенского.

Maugli_afisha.jpg
 

Билеты на спектакли «Поколение Маугли» можно приобрести на сайте kassir.ru и в городских билетных кассах. Время премьерных спектаклей в концертном зале  Международного информационного центра (ул. Деревня Универсиады, 35): 21 июня в 18:00, 22 июня — в 14:00 и 19:00.

«Сейчас команда спектакля в ежедневном режиме готовится к долгожданной премьере. Яркие костюмы, уникальные декорации, захватывающие музыкальные номера и танцы помогут создать неповторимую атмосферу современных каменных джунглей, где главный герой спектакля познает мир, окружающих его людей в описках своей правды. Мы надеемся, что наша история не оставит равнодушными ни детскую, ни взрослую аудиторию, и послужит главной цели – расскажет, что стать благотворителем и начать делать добрые дела – очень просто и важно для твоего собственного гармоничного личностного развития. Ведь все средства, которые мы собираем в рамках проекта «Поколение Маугли», и от продажи билетов на спектакль, и от виртуальной творческой активности детей на сайте dobroedelo.mts.ru – мы перечисляем на лечение тяжелобольных детей», – прокомментировал художественный руководитель благотворительного проекта «Поколение Маугли» Константин Хабенский.

О спектакле «Поколение Маугли»

Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой – Дуглас Маугли, прообраз Маугли, сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Дуглас Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» – это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.

В организации спектакля принимают участие:

Константин Хабенский — художественный руководитель.

Алексей Кортнев — автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»).

Сергей Чекрыжов — автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»).

Николай Симонов — художник–постановщик (в МХТ им. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»).

Николай Реутов — хореограф–балетмейстер.

Айнур Сафиуллин — режиссер–постановщик.

В ролях музыкального спектакля:

Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Дугласа Маугли, будут выбираться в каждом городе, где будет поставлен спектакль, из числа местных творчески одаренных детей.

«Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполнят звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав будет обновляться.

На премьере спектакля в Казани роль Шерхана исполнит актёр, певец, режиссёр, сценарист, продюсер — Гоша Куценко. Эльмира Калимуллина — певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана, выступит в роли Багиры.

Организаторы проекта – МТС и Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Партнерами проекта являются Авиакомпания Трансаэро и Группа компаний «Детский мир». 

О проекте «Поколение Маугли»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 21-22 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.

За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.

Организаторы проекта – МТС и Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Партнерами проекта являются Авиакомпания Трансаэро и Группа компаний «Детский мир».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Екатерина Гаврилова
Тел.: (987) 229 51 72
e-mail: ekaterina.gavrilova@nnov.mts.ru

Дарья Згурская
раб.: +7 (812) 380 00 07, ext.278
моб.: +7 (921) 311 19 53
e–mail: d.zgurskaya@spncomms.com

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс–релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20–F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20–F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.