Полмиллиона рублей планирует потратить федеральное агентство по туризму на продвижение Крымского федерального округа как туристического направления в социальных медиа. Соответствующий тендер размещен на портале госзакупок. Раскрутку курортов Крыма исполнитель должен проводить вплоть до 30 сентября.

При этом запуск первичного контента в сети Facebook, описывающего инфраструктуру и достопримечательности Крыма к предстоящему курортному сезону, должен быть обеспечен к 1 июля. Целевая аудитория – бизнес-сообщество и потребительские группы. В контент входят не менее 50 двухминутных видеороликов об инфраструктуре Крыма, не менее 20 пятиминутных роликов о городах и достопримечательностях. Кроме того, должно быть размещено не менее 50 фотографий.

Обновление новостной ленты должно идти ежедневно, в качестве источника новостей определены министерство курортов и туризма Крыма, Ростуризм, а также перепост других новостей. Подрядчику необходимо также поддерживать диалог с пользователями, удалять спам и рекламу со «стены», обновлять фотографии и видеоролики. Примерно те же требования прописаны для других соцсетей.

Котировочные заявки можно подать до 5 июня. Конверты с заявками будут вскрыты 6 июня.