Совокупная выручка российских PR-агентств в 2008 году выросла на 33%, при том, что весь мировой PR-рынок вырос лишь на 8,5 %. Российский рынок PR-услуг показал наибольший прирост из 17 стран, принявших участие в исследовании ICCO, пишет "Коммерсантъ". За основу ассоциация взяла совокупную годовую выручку компаний, входящих в местное отраслевое объединение. В России партнером ICCO выступает Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Выручка членов АКОС в 2008 году выросла на 33% до 80 млн. евро. При этом, доходы бразильских агентств выросли в 2008 году на 20% до 350 млн. евро. Словакия и Турция продемонстрировали 12% прирост, до 6 и 12 млн. евро соответственно. Наименьший прирост - всего на 1% - зафиксирован в Ирландии (50 млн. евро) и Швейцарии (40 млн. евро). В целом по миру заработки PR-агентств выросли на 8,5%.

По прогнозам на 2009 год, заработки ирландских агентств упадут на 25%, британских — на 15%, датских — на 10%, австрийских — на 5%. На 5% вырастут лишь рынки Швеции и Бразилии. Ситуация в России, как и в большинстве других стран, характеризуется как стабильная. Также АКОС прогнозирует снижение PR-бюджетов, которые поступят в российские агентства, на 30% до 700 млн. долларов.