Бренд МТС в 7-й раз вошел в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 14,5% — до $12,18 миллиарда. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2014. МТС также занимает 9-е место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown. В общем рейтинге Топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 80-е место.

В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список 100 наиболее ценных мировых брендов BRANDZ™. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в $8,1 миллиарда.

Четвертый год подряд в рейтинг BRANDZ™ помимо МТС попадает лишь один российский бренд — «Сбербанк России».

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тыс. брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

16+