– Не было экономической необходимости, автомобили и без этого продавались нормально. Например, КАМАЗ-4308 – это наш маленький автомобиль – прекрасно смотрится со старой кабиной. В таком виде его можно будет продавать еще несколько лет. Хотя внутри старой кабины совершенно новый интерьер: и сиденья, и панель, и обивка – одним словом, все.

Если брать в целом планы развития КАМАЗа, то, конечно, мы их немного уменьшили, но не ликвидировали. А есть и такие планы, развивая которые мы зашли так далеко, что лучше их развивать, чем сокращать. Продолжается развитие совместных предприятий, таких, как "Камминз", "ZF", "Кнорр-Бремзе" и других.

- Многие специалисты считают, что лучше других кризисом воспользуется Китай…

– Согласен с тем, что у Китая есть огромное преимущество, но есть одно "но": успеют ли они в этой ситуации создать продукт соответствующего качества? Если успеют, то станут очень серьезными конкурентами. В любом случае все страны защищают свои национальные интересы, свой авторынок, своих автопроизводителей, потому что за каждым автозаводом стоит очень много рабочих мест в других отраслях. КАМАЗ однозначно останется в России автозаводом №1, производящим грузовики.

"Челнинская неделя"