«МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других операторов.

Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход не выходя из дома на специальной странице официального сайта «МегаФона».  После заполнения формы абонентом, специалист компании готовит необходимые для перехода документы, приезжает с ними по удобному для клиента адресу. После проверки данных, в случае отсутствия ошибок, новый клиент подписывает документы и получает SIM-карту «МегаФона». Доставка в пределах городской черты  – бесплатная.

«Это не единственный выездной сервис «МегаФона». Сегодня наш клиент у себя дома может заменить сим-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство», –  говорит Михаил Голубев, директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл».

Клиенты «МегаФона» могут проверить принадлежность любого российского номера, отправив  запрос *629#. В ответном сообщении будет информация о том, какому оператору сейчас принадлежит запрошенный номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга бесплатная и доступна всем абонентам оператора.

                                                                                        Поволжский филиал ОАО «МегаФон»

                                                                                                      16+