Реклама - это вечный двигатель современного мира. Сегодня большое количество продаж осуществляется с помощью интернет, соответственно предприятия нуждаются в интернет-рекламе. Аналитики оценили эффективность различных видов рекламы, и пришли к выводу, что email рассылка - эффективный инструмент маркетинга. Благодаря ее использованию совершается больше половины продаж в интернет магазинах, и это не случайно, ведь письма получают заинтересованные люди.

Уровень конкуренции среди сервисов, предлагающих организацию email рассылки, постоянно растет. Им приходится становиться все изобретательнее, чтобы постоянно привлекать заказчиков. Например, Unisender при заказе рассылки предлагает создание интерактивного магазина или туристического агентства.

Этапы разработки email рассылки

Перед тем, как заказать email рассылку, определите цели, которые вы планируете достигнуть с ее помощью. После этого начинается разработка рассылки:
1. определение ее длительности - письма будут приходить постоянно или это будет короткий обучающий курс;
2. выбор формата - вы будете отправлять подписчикам полезные советы, интересные факты или материалы для самостоятельного изучения с ненавязчивой рекламой;
3. настройка частоты отправки писем - идеальное значение - один раз в неделю;
4. оформление писем - каждое письмо должно быть интересным и не похожим на предыдущее.

Сообщения рассылки должны быть интересны целевой аудитории, чтобы увидев его у себя в почте, подписчик захотел прочитать его. Если люди подписываются на новости туристического агентства, вместе с очередной горящей путевкой, отправьте ему интересные исторические данные о месте путешествия или описание достопримечательностей, которые стоит посетить.

Преимущества email рассылки

Рассылка электронных писем не зря считается такой эффективной, на это влияют конкретные факторы:

Письма приходят только тем, кто добровольно вписал свой электронный адрес для активации подписки, таким образом, вы общаетесь только с целевой аудиторией, которую интересует ваш бизнес.

Информация, которую вы отправляете своим подписчикам, доходит до них моментально.

Email рассылка очень экономный вид маркетинга, несмотря на свою эффективность.

Удобная аналитика позволяет вам проанализировать, какое количество людей читают ваши письма, а какое сразу удаляют, сколько человек переходит на сайт, а затем совершает покупки. На основании полученных данных вы можете оптимизировать подписку, изменяя время и частоту отправления писем, а также отредактировать ее содержание.