МТС сообщила о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России.

В настоящий момент клиенты МТС в Татарстане могут оплачивать услуги связи более чем в 4000 пунктах оплаты на территории республике, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.

Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:

  • через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;
  • дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
  • с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
  • через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.

 Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:

  • обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
  • оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;
  • посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
  • заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.

Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.

 

16+