Накануне в Казани состоялся «FashionDay», где шесть модных  домов продемонстрировали коллекцию весна-лето 2014.

Показ проходил на парковке одного из жилищных комплексов столицы РТ. По словам организаторов, данное место было выбрано неслучайно.

«Урбанистическая площадка позволила нам усилить контраст – мода и искусство в антураже подземной парковки. Мы намерено вышли за рамки привычного российского понимания модного показа, чтобы задать новую планку для Казани. Каждый элемент был продуман до мелочей, строго соблюдалась общая концепция показа», - прокомментировала «БИЗНЕС Online» Альфия Зотова, главный редактор журнала fashionCollection.

Задуманная идея организаторам удалось. Коллаборация моды и искусства, помимо «живых» и декоративных деревьев», манекенов с головами животных, подчеркивала выставка картин арт-художника Вячеслава Зайцев и учеников Казанской художественной школы.

Сам показ состоял из пяти, сходных по своей тематике, блоков. На подиуме можно было увидеть коллекции, как легендарных модных домов известных всему миру, таких как, Emporio Armani, MaxMara, Moschino, так и казанских, не менее успешных, дизайнеров,  а именно Katya Borisova, Chicken Lipstick.

«Мы  собрали на одной площадке совершенно разный сегмент – казанских дизайнеров и мировые бренды – соединили уличную моду и премиум-класс. Отразить многообразие модной индустрии нашего города, соединить совершенно разную аудиторию зрителей и участников – одна из задач Fashion Day как крупного модного события», - отметила Зотова.