Кетчуп Mr. Ricco производства ГК «Нэфис» признан победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшей в эфир вчера утром. 

Выпуск программы был посвящен выбору самого вкусного и качественного кетчупа в упаковке дой-пак. Помимо Mr. Ricco в независимой экспертизе приняли участие продукты торговых марок «Балтимор», «Моя Семья», Calve, «Пикадор», Heinz.

По результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию и голосовали за конкурсные образцы, победителями стали кетчупы Mr. Ricco, «Моя Семья» и Calve.

Далее в специальной лаборатории образцы, прошедшие во второй этап конкурса, были проверены на безопасность и натуральность — кетчупы всех трех торговых марок оказались безопасными, однако в составе одного из продуктов обнаружили консерванты и подсластители, что не позволило ему продолжить участие конкурсе. Таким образом, в финал программы вошли кетчупы Mr. Ricco и Calve.

В финале программы специалисты лаборатории измерили массовую долю растворимых сухих веществ в образцах. Чем выше значение этого показателя, тем больше натуральных овощных компонентов содержится в кетчупе. Лучшие результаты показал кетчуп Mr. Ricco, став победителем программы.

— Нам очень приятно, что кетчуп производства ГК «Нэфис» был высоко оценен экспертами и потребителями. Мы стремимся к тому, чтобы качество наших продуктов всегда оставалось на высоте, для этого мы отказались в производстве от использования искусственных красителей, ароматизаторов, а также ингредиентов, содержащих ГМО», — отметил директор по маркетингу ОАО «Нэфис Биопродукт» Юрий Карякин.

Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии крахмального загущения, при которой в состав продукта вводится 3 - 5% крахмала и других добавок, таких как гуаровая и ксантановая камеди. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок.