Татфондбанк запустил новую программу премиального обслуживания VIP-клиентов — пакет «ДеЛюкс».

Пакет услуг представляет собой комплекс финансовых сервисов высокого уровня, рассчитанный на самых взыскательных клиентов. В рамках пакета услуг предоставляется VIP-обслуживание, премиальная расчетная и кредитная карта Visa Infinite, карта Priority Pass и другие финансовые услуги.

Среди привилегий, которыми обладают владельцы пакета «ДеЛюкс»: услуги персонального менеджера, выделенная линия контакт-центра и возможность пользования клиентскими зонами с ограниченным доступом, что  обеспечивает полную конфиденциальность.

Владельцы пакета получают доступ к сервисам от платежной системы Visa в рамках карты Visa Infinite:

- подключение к программе Priority Pass (возможность посещения VIP-залов аэропортов);

- консьерж-служба по всему миру (помощь в организации поездок, в бронировании авиабилетов, гостиниц, билетов на культурно-массовые мероприятия, доставка документов и многое другое);

- круглосуточная служба поддержки (например, предоставление юридических консультаций по телефону, доставка наличных средств);

Также владельцы пакета услуг получают возможности страхования и подключаются к программам «Защита покупки» (возможность получить возмещение денежных средств в случае утери, кражи или повреждения покупки) и «Продление гарантии» (возможность продлить срок гарантии производителя на товар, приобретенный по карте).

«Запуск пакета услуг «ДеЛюкс» — новый шаг банка в развитии премиальных сервисов. Отмечу, что в банке также действуют пакеты VIP-услуг «Элит» и «Премиум». Возможность пользоваться премиальными финансовыми сервисами – это один из атрибутов состоятельного человека», — прокомментировал заместитель председателя правления Татфондбанка Сергей Мещанов

Подробную информацию о премиальном обслуживании можно получить в офисах банка.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.