В период с 6 по 17 июля во время проведения  XXVII Всемирной летней Универсиады объем передачи данных в Казани вырос в три с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

По итогам состоявшихся игр Универсиады МТС определила рейтинг спортивных объектов Казани, где мобильный интернет пользовался наибольшей популярностью среди абонентов МТС. Универсальный стадион «Казань-Арена» стал лидером по количеству активных пользователей интернета. На церемонии открытия и закрытия Игр сети МТС пропустили трафик, равный по объему 2 млн. видеоклипов гимна Универсиады Gaudeamus Igitur. Болельщики, посещавшие соревнования во Дворце водных видов спорта, на Центральном стадионе, во Дворце единоборств «Ак Барс», на протяжении всех дней Универсиады регулярно загружали фото, просматривали видеоролики. 16 июля зафиксирован рекордный пятикратный рост data-трафика во время проведения финальных Игр за золотые медали во Дворце волейбола, в комплексе «Баскет-Холл» и на футбольном стадионе «Рубин».

Как отметили в компании, максимальные нагрузки на сеть МТС были 12, 13 и 15 июля, в дни, когда разыгрывалось наибольшее количество медалей. В целом за время проведения Универсиады абоненты МТС проговорили на 170 тыс. часов больше по сравнению с совокупной длительностью разговоров за такое же время в обычные дни. В каждый соревновательный день через сети МТС в среднем проходило более двух террабайт данных. Кроме того, примерно в два раза увеличился трафик в городской сети WI-Fi МТС, доступной для клиентов фиксированных и мобильных сервисов МТС. Основной объем потребленного абонентами трафика пришелся на социальные сети, новостные порталы и загрузку потокового видеоконтента.

«Универсиада наполнила Казань яркими спортивными и культурными событиями. Дух рекордов также отразился на абонентах МТС: активность использования мобильного интернета нашими абонентами на всех площадках Универсиады показала более чем трехкратный рост, что в свою очередь свидетельствует о надежности и высоком уровне развития сети. Примечательно, для обмена впечатлениями и новостями о спортивном празднике наши абоненты чаще всего предпочитали общаться в интернете, рассказывая о своих эмоциях в словах и в фотографиях», – прокомментировал директор МТС в Татарстане Марат Шакиров, слова которого цитирует пресс-служба.