Организаторы волонтерской кампании считают, что жалобы волонтеров, появившиеся в социальных сетях, не имеют под собой реальных оснований. Об этом сегодня корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал директор департамента по работе с волонтерами Александр Карпов.
«В любом мероприятии можно, что называется, поковыряться и найти кучу различных минусов. Вопрос в индивидуальной оценке. Большая часть из того, что там написано, не имеет под собой реальных оснований. Мы проверяли эти посты, мы мониторим. Есть даже посты с фотографиями от людей, которых нет здесь и сейчас в составе волонтеров. Это какие-то фейковые аккаунты, которые «поджаривают», хотят найти что-то «желтое», «жареное» и вызвать самый негативный интерес», – пояснил Карпов.
После начала Универсиады в социальных сетях начали появляться публикации, в которых волонтеры жаловались на то, что кондукторы заставляют платить за проезд, пластиковые карты оказались недействительными, а фирменная форма и вовсе оказалась не того размера.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.