Сегодня на заседании городского штаба по подготовке к Универсиаде мэр Казани Ильсур Метшин предложил создать единый лингвистический call-центр. Сервис поможет гостям Игр справиться с языковым барьером и отчасти решит проблему нехватки персонала, владеющего иностранными языками.
«За каждым иностранным гостем переводчика закрепить не удастся, мы просто не найдем такого количества специалистов. Открыть в каждой организации свой call-центр или найти, к примеру, испано-говорящих водителей тоже не представляется возможным, поэтому нужно продумать создание единой горячей линии, куда при возникновении вопросов можно позвонить», - отметил мэр.
Позвонив в call-центр, иностранец сможет получить помощь переводчика, где бы он ни был: в автобусе, такси, ресторане или гостинице, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казань-2013» Игорь Сивов предложил объединить лингвистический call-центр и уже имеющийся контакт-центр Универсиады. Решение создать call-центр пришло из-за дефицита персонала, владеющего иностранным языком, эта проблема существует на многих казанских предприятиях сферы обслуживания. Три таксомоторные компании уже приступили к созданию таких подразделений. Окончательное решение о целесообразности и форме работы лингвистического сервиса станет известно после тщательной проработки и консультаций с представителями бизнеса.
Видео:официальный сайт мэра Казани
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.