В Татарстане 66% работодателей уверены, что женщин нужно спрашивать о перспективах появления детей при трудоустройстве (26% — «точно нужно», 40% — «скорее нужно»). Треть компаний считают, что вопрос о семейном положении и перспективах появления детей нужно задавать кандидатам-мужчинам. Представители крупных компаний (более 500 сотрудников) реже считают, что такие вопросы нужно задавать кандидатам.

Как рассказала руководитель пресс-службы «HeadHunter Поволжье» Александра Севостьянова, большинство представителей компаний отметили, что в их практике были случаи, когда они целенаправленно искали кандидата определенного пола — чаще на позиции неквалифицированного персонала (рабочий, административный и так далее), реже — на позиции топ-менеджеров.

Исходя из практики респондентов, при приеме на работу и мужчин, и женщин одинаково часто волнуют такие аспекты, как банковские продукты, развитие и обучение персонала. Кандидатов-мужчин, по мнению представителей компаний, чаще волнуют карьерные перспективы, компенсация занятий спортом и оплата питания/проезда. Женщин же чаще волнует возможность гибкого графика, наличие добровольного медстрахования, программы и предложения для семей сотрудников, комфортность офиса и возможность привести детей на работу.

Ранее аналитики HeadHunter узнали, что 47% соискателей Татарстана считают привлекательной карьеру военнослужащего.