В ОАО «Татэнерго» подведены итоги деятельности штаба по работе с потребителями ОАО «Татэнерго» за первое полугодие 2011 года. За этот период в штаб, а также в адрес энергокомпаний РТ: ОАО «Татэнергосбыт», ОАО «Сетевая компания», ОАО «Казанская теплосетевая компания» поступило 1297 вопросов. Непосредственно в адрес ОАО «Татэнерго» - поступило 135 вопросов, на большинство из них уже подготовлены и опубликованы ответы, сообщает пресс-служба компании.

Наибольшее количество вопросов – 1151 – было адресовано ОАО «Татэнергосбыт» и касалось платы за электроэнергию. В компании также отмечают и наиболее злободневные темы, требующие разъяснения, - это установка счетчикови тарифы.

Наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Оплата за потребленную электроэнергию – 565 вопросов.

2. Порядок расчета и оплаты электроэнергии (далее – э/э), потребленной на общедомовые нужды (ОДН), жалобы о причинах выставления потребителям больших счетов по ОДН – 399 обращений.

3. Порядок установки, замены, переноса и ремонта приборов учета электроэнергии, видов счетчиков, правил установки и расчетов по счетчикам, проведение проверки приборов учета – 67 вопросов.

4. Порядок установления и применения тарифов на электро- и теплоэнергию – 56 вопросов.

5. По договорам электро- и теплоснабжения (о порядке их заключения, порядке перехода на прямой договор с энергоснабжающей организацией, переоформления, расторжения, а также внесения изменений в договоры энергоснабжения) – обратились 30 потребителей.

6. О порядке технического присоединения, подведения электричества к объектам, о порядке выдачи технических условий на присоединение – интересовалось 20 потребителей.

7. По вопросам обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения обратились 11 заявителей.

8. По вопросам, связанным с перебоями в сети, отключением и скачком электричества, отсутствием уличного освещения, преимущественно – в поселках: Салмачи, Юдино, Куземетьево – 10 обратившихся.

9. Выявлены незаконные подключения к электросетям, благодаря обращениям потребителей – 4 вопроса.

В компании отмечают, что в условиях развития взаимоотношений между поставщиком и потребителем энергии, работа штаба не только помогает избежать конфликтных ситуаций, не доводя их до судебного разбирательства, но и повышает грамотность населения в вопросах энергоснабжения, что позволяет энергетикам и их клиентам вести полноправный партнерский диалог.