К концу лета в 15 казанских гостиницах появятся «Электронные консьержи». С их помощью гости смогут не только получить полноценную информацию о Казани, но и самостоятельно забронировать место в отеле, столик в ресторане, посещение экскурсии, приобрести билеты в музеи, на культурные и спортивные мероприятия. О такой перспективе в развитии туризма рассказал сегодня на «деловом понедельнике» председатель комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников.
По его словам, сейчас проект «Электронного консьержа» находится в стадии разработки. Эта система поможет гостям столицы сориентироваться в городе, подобрать нужные апартаменты или заказать столик в ресторане, сообщает kzn.ru.
Преимуществом «Электронного консьержа», по словам Кадошникова, является, во-первых, экономия средств – в гостинице не нужно содержать человека, который бы выполнял функции консьержа, во-вторых, это удобство для самих туристов и гарантированное подтверждение того, что «бронь» им обеспечена.
Кроме того, комитет внешних связей и туризма работает над созданием удобной системы туристской навигации. В нее войдет электронная навигация - электронные гиды, коммуникаторы и информационные киоски, и пешеходная - крупномасштабные и локальные карты, информационные указатели.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.