Московская компания Gruppa доработала логотип «Казань Экспо» — теперь круг и лилия размещены не вертикально, а горизонтально на одном уровне. Убрана прозрачность, оба элемента красного цвета, лилию, которая частично перекрывает круг, обрамляет белая окантовка. О завершении работы над логотипом газете «БИЗНЕС Online» сообщил Адель Нагуманов, директор департамента развития бизнеса ООО «Казань Экспо».

Напомним, логотип и фирменный стиль для строящегося выставочного центра был выбран жюри из 18 экспертов во главе с премьер-министром РТ Ильдаром Халиковым в апреле. В шорт-лист из 70 заявок прошли 16 работ, из которых на очном заседании жюри выбрало 4 проекта — от дизайн-студии «Берега Групп» из Казани, «Терминал дизайн» из Санкт-Петербурга и двух московских компаний DDVB и Gruppa. Последняя и стала победительницей, получив вознаграждение в 259,6 тыс. рублей с учетом налогообложения и контракт для дальнейшей работы для доработки логотипа и разработки брендбука компании.

В настоящее время формирование брендбука продолжается, рассказал Нагуманов.


Окончательный логотип «Казань Экспо»

Прежний вариант логотипа «Казань Экспо»