Московская компания Gruppa доработала логотип «Казань Экспо» — теперь круг и лилия размещены не вертикально, а горизонтально на одном уровне. Убрана прозрачность, оба элемента красного цвета, лилию, которая частично перекрывает круг, обрамляет белая окантовка. О завершении работы над логотипом газете «БИЗНЕС Online» сообщил Адель Нагуманов, директор департамента развития бизнеса ООО «Казань Экспо».
Напомним, логотип и фирменный стиль для строящегося выставочного центра был выбран жюри из 18 экспертов во главе с премьер-министром РТ Ильдаром Халиковым в апреле. В шорт-лист из 70 заявок прошли 16 работ, из которых на очном заседании жюри выбрало 4 проекта — от дизайн-студии «Берега Групп» из Казани, «Терминал дизайн» из Санкт-Петербурга и двух московских компаний DDVB и Gruppa. Последняя и стала победительницей, получив вознаграждение в 259,6 тыс. рублей с учетом налогообложения и контракт для дальнейшей работы для доработки логотипа и разработки брендбука компании.
В настоящее время формирование брендбука продолжается, рассказал Нагуманов.
Окончательный логотип «Казань Экспо»
Прежний вариант логотипа «Казань Экспо»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.