СИБУР стремится увеличить долю продаж на российском рынке и рынках СНГ, при этом продолжает разворачивать объем продаж на рынки Китая, Индии и Турции. Именно на рынках СНГ и Турции холдинг сосредоточится как на наиболее премиальных после России, говорится в корпоративной газете «Казаньоргсинтеза».

«Без внимания не оставляем новые географии: развиваем продажи во Вьетнаме, странах Африки и Латинской Америки, в том числе с помощью региональных трейдеров. Прирост портфеля продаж обеспечивается в том числе за счет новых мощностей в Татарстане и недавно запущенного совместного предприятия СИБУРа в Казахстане», — говорится в издании.

Для повышения доступности продукции для партнеров СИБУР меняет логистические потоки и открывает дополнительную складскую инфраструктуру, например в Китае, Вьетнаме и Турции. «Продолжаем прорабатывать новые варианты доставки (сухогрузы, паромы, химовозы) и альтернативные маршруты, при этом стремимся оптимизировать затраты», — отмечают в компании.

По прогнозам, в 2023 году 64% объема продаж холдинга придется на Россию, 14% — на Китай, 8% — Турцию, 4% — на Европу (в 2021-м этот показатель составлял 17%%), 10% — прочие страны и регионы.