Несмотря на турбулентность EdTech-рынка и средний рост на 17,4%, выручка компании Эквио в 2022 году выросла на 37,2% и составила 514 млн. руб. 

В 2022 году Эквио поднялась с 35 на 29 место в топе крупнейших российских EdTeсh-компаний (данные рейтинга Smart Ranking и РБК Тренды). Выручка увеличилась с 375 млн до 514 млн, а объём продаж лицензий — на 60-70%. В отдельные периоды (апрель-июнь 2022 года) выручка Эквио росла на 97.24%, что почти в 10 раз выше средних результатов по рынку. 

Успех компании Эквио в 2022 году был отмечен и другими наградами:

  • 4-е место в рейтинге HR Tech-компаний от CNews;
  • гран-при премии «СМАРТ Пирамида» (третий год подряд) в номинации «EdTech-компания 2022 года»;
  • место в пятёрке поставщиков HRM/HCM-систем по версии TAdviser;
  • победа в конкурсе EdTech-компаний от СберУниверситета и с EdTek Award;
  • ТОП-15 крупнейших разработчиков корпоративных мобильных приложений для бизнеса и госструктур от CNews. 

Рост Эквио обусловлен уходом и необходимостью замены решений крупных зарубежных игроков, а также гибкому подходу топ-менеджеров компании. Платформа уменьшила затраты и изменила дорожную карту продукта. Например, в 2022 году специалисты Эквио добавили адаптивную версию веб-приложения в ответ на сложности с Google Play и App Store.

В целом итоги 2022 года российского рынка EdTech выглядят оптимистично. В конце года его участники продемонстрировали рост на 34% по сравнению с III кварталом. Это на 10-15% выше прогнозируемых результатов. Общая выручка лидеров рынка в 2022 году выросла на 17,4% и составила почти 88 млрд рублей за год.

«В 2022 году наложилось сразу несколько факторов, которые влияли на рынок. С одной стороны, окончание пандемии и возвращение в офисы должно было уменьшить спрос на онлайн-обучение. Также из-за сложной геополитической обстановки бизнес замораживал проекты, связанные с развитием. С другой стороны, массовый уход иностранных компаний (например, решение SAP SuccessFactors) и курс на технологическую независимость привели к росту импортозамещения. В результате итоги года оказались лучше, чем ожидалось. Если во втором квартале ещё была заметна неопределённость, то к концу 2022 года ситуация стабилизировалась. По прогнозам в 2023 году популярность LMS среди B2B клиентов продолжит расти. Чтобы закрыть актуальные потребности компаний, специалисты Эквио непрерывно работают над улучшением платформы»

Алексей Вагин, генеральный директор компании Эквио

Реклама. e-queo.com

18+