Магазины российского бренда Gloria Jeans займут места ушедших из страны H&M и Zara. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу совета директоров Gloria Jeans Владимира Мельникова.

Он подчеркнул, что уже в этом году открылось 70 магазинов марки. По словам Мельникова, компании удалось вовремя начать диалог с владельцами ТЦ после заявлений иностранных ретейлеров об уходе из России. Теперь его компания планирует занять торговые площади, ранее принадлежавшие H&M, Zara, Adidas.

При этом руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова заверила, что выручка российских сетей — 12storeez, Lime, Love Republic и Gloria Jeans — с 1 кв. м сопоставима с крупными зарубежными игроками. По ее мнению, это доказывает, что потребителям нравятся эти магазины.

Несколько дней назад стало известно, что площадки H&M уже активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная королева», а также турецкий фешен-бренд Koton и др.