X5 Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запускает пилотный проект фудшеринга — бесплатной передачи нуждающимся продуктов с истекающим сроком годности.

«X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, совместно с АНО „Фудшеринг“ и фондом продовольствия „Русь“ запустила пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению», — сообщает ретейлер.

На первом этапе фудшеринг запустят в нескольких магазинах «Пятерочка» в Москве и Челябинске. В дальнейшем компания планирует масштабировать проект на большее количество магазинов в других городах России и на более широкий ассортимент продуктов.

Сообщается, что сотрудники магазинов будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение одного-двух дней, а волонтеры распределят эти продукты по спискам нуждающихся.

Ранее минпромтрог РФ сообщил о возможности развития программы фудшеринга в России. Отмечалось, что речь идет только о тех товарах, которые пригодны к употреблению, имеют действующие сроки годности и необходимые сертификаты качества.