Сайт IKEA не работает второй день с момента начала онлайн-распродажи. Сегодня компания предложила приобретать товары через заявки, однако позднее форму для сбора данных закрыли.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«По техническим причинам оформление покупки на сайте временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. <…> В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте», — говорится на сайте магазина.

Кроме того, IKEA ввела ограничения на распродаже. Так, нельзя купить более чем на 1 млн рублей, не больше 70 штук одного товара и максимум 1 т мебели.

В IKEA отмечают, что география доставки, а также возможность самовывоза (даже из пунктов выдачи Ozon или «Почты России») осуществляются только в городах, где есть магазины. Это Казань, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, а также прилегающая к этим городам территория (не более 50 км от города).

Напомним, шведская компания перед уходом с российского рынка объявила об онлайн-распродаже товаров с 5 июля. Однако россияне не смогли приобрести продукцию магазина из-за технических проблем. Позже ретейлер заявил, что распродажа откладывается из-за сбоев на сайте.