Бывшие рестораны «Макдоналдс» в России будут называться «Доминис», сообщает «Москва-24» со ссылкой на источник.

Позднее в пресс-службе «Макдоналдса» опровергли, что сеть ресторанов будет называться «Доминис», отметив, что новое название еще в разработке.

Фото: ©  Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / www.globallookpress.com

Ранее «Макдоналдс» подавал в Роспатент заявки на регистрацию 8 товарных знаков: «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Только так», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место». Пресс-служба «Макдоналдса» сообщала, что компания работает над созданием нового бренда и выберет одно из зарегистрированных названий.

Все рестораны сети «Макдоналдс» в России в течение двух месяцев планируется открыть под новым брендом, сообщил Forbes новый владелец бизнеса в РФ Александр Говор. По его словам, сейчас к перезапуску готово 840 ресторанов. «Мой глобальный план — в ближайшие годы увеличить сеть до тысячи ресторанов по стране», — сказал Говор.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ресторанах «Макдоналдс» под новым брендом останется привычное меню. СМИ писали, что меню российских ресторанов концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню «Макдоналдса». Вместе с тем телеграм-канал Mash писал, что из меню ресторанов могут пропасть «Биг Мак», «Биг Тейсти», «Макфлури», салаты «Овощной» и «Цезарь с курицей».