Около 60 тыс. обращений поступило в многофункциональные центры (МФЦ) Татарстана после введения QR-кодов, при этом ранее поступало около 23 тыс. обращений за месяц. Об этом ТАСС сообщила заместитель директора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ Наталья Баркова.

«Всего с 11 по 18 октября (за 8 дней) в офисах МФЦ Татарстана по услуге ЕСИА зарегистрировано около 60 тыс. обращений (всего около 140 тыс. услуг), тогда как ранее по услуге ЕСИА фиксировалось в среднем 23 тыс. обращений за месяц», — сообщила Баркова.

Она отметила, что в офисы МФЦ по вопросам регистрации на портале «Госуслуг» в выходные пришли 7,2 тыс. граждан. Ранее, до введения QR-кодов, в будни в МФЦ регистрировалось до 1,5 тыс. обращений по данной услуге, а по субботам — 675 обращений.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Баркова добавила, что МФЦ продолжат работать по воскресеньям для желающих зарегистрироваться на госуслугах до стабилизации ситуации. В эти дни двери будут открыты с 09:00 до 15:00.

В праздничные ноябрьские дни — 4, 6, 7 ноября — офисы МФЦ в РТ будут работать по такому же графику только для желающих получить QR-код. 5 ноября в МФЦ появится возможность получить весь спектр услуг, рабочий день будет сокращен на один час.