Mars, крупнейший производитель шоколадных батончиков из США, предупредил контрагентов о сокращении поставок Bounty в ближайшем будущем. Внутренний документ российского подразделения компании оказался в распоряжении «Ъ».

Речь идет о «вынужденном ограничении» поставок продукции под брендом Bounty из-за высокого спроса в начале года и проблем с сырьем. При этом производитель «райского наслаждения» надеется к середине октября восполнить складские запасы, чтобы избежать дефицита в рознице.

Источники «Ъ» связывают это уведомление с неурожаем в странах — поставщиках кокосов и с тайфунами на Филиппинах в конце 2020 года, когда было уничтожено 49 млн кокосовых деревьев. Собеседники здания не исключают, что сложности с поставками Bounty могут продлиться до 2022-го.

Продажи только одного Bounty принесли Mars 5 млрд рублей в 2020 году из почти 140 млрд рублей общей выручки в России. Кроме батончиков с кокосовой стружкой, компания производит Mars, Snickers, Milky Way и другие сладости.

Представители российской индустрии рассказали «Ъ», что неурожай тропических ингредиентов для кондитерских изделий — обычное дело, а сами они столкнулись с нехваткой грузовых контейнеров.