Коллтрекинг может быть полезен для бизнеса и стать конкурентным преимуществом, а также выступить в роли эффективного инструмента достижения результата. Как работает коллтрекинг

? Он анализирует массивы информации и отслеживает источники входящих звонков от потенциальных клиентов, или целевой аудитории.

Зачем это нужно? Ответ очевиден. Такой подход позволяет в разы повысить результативность маркетинговой стратегии. Маркетологам больше не нужно работать, опираясь на домыслы и абстрактное видение ситуации. Они могут получить конкретные цифры, в дальнейшем корректируя инвестиции на рекламу, делая ставку на каналы, которые оказались наиболее эффективными и результативными, подробнее по ссылке https://okocrm.com/blog/call-tracking/.

Технология предлагает широкий функционал. Она непросто собирает статистику. Программа сопоставляет таковую с рекламными источниками, а также помогает анализировать диалог с потенциальными клиентами. Обеспечивает объективное понимание, какая реклама проявила себя с хорошей стороны, а от какой лучше отказаться, ввиду не ликвидности. Это поможет избежать пустой траты денег и сил, максимизируя показатель прибыли, и оптимизировать бюджеты.

Благодаря тем возможностям, которые открывает коллтрекинг, можно увидеть точное число входящих звонков в рамках выделенного канала. Это касается и онлайн-источников, и офлайн. Если бизнес располагает значительным бюджетом на рекламу, то такой подход актуален и оправдан, что многократно было доказано на практике.

Работа системы базируется на подмене номеров. Технология располагает целым пулом телефонов. Каждый из номеров фиксируется за определенным каналом. Своеобразные «подменные номера» выделяются системой. При этом поступающие звонки перенаправляются на колл центр, где с потенциальными клиентами общаются реальные менеджеры. Система всегда понимает, на какой именно номер телефона поступает сигнал. Отсюда и ведется точный подсчет.

Алгоритм предельно прост:

  • Человек видит рекламный посыл и звонит по указанному номеру телефона;

  • Звонок поступает на колл центр;

  • Система сопоставляет обращение со сведениями из веб-аналитики и определяет источник;

  • На базе собранных данных формируется отчетная документация.

18+