Коллтрекингом сегодня принято называть уникальную технологию, которая позволяет с высокой точностью определить источник, откуда поступают запросы или звонки от клиентов. Многие клиенты по-прежнему предпочитают коммуницировать посредством телефона. Задача коллтрекинга заключается в том, чтобы показать, какая именно реклама оказалась наиболее эффективной в рамках заданного промежутка времени. Эта информация может иметь ключевое значение, поскольку таковая станет базой для долгосрочного планирования и дальнейшего принятия верных решений.

Технология коллтрекинга отвечает за грамотное и рациональное распределение бюджета. Таковая помогает:

  • Оптимизировать рекламный бюджет;
  • Отслеживать источник поступления звонка;
  • Делать работу менеджеров колл-центра более эффективной, подстраиваясь под нужды и потребности целевой аудитории.

Если не оценивать эффективность тех или иных рекламных инструментов, то будет сложно понять, какие из них отразились на прибыли в положительном ключе. Только качественная аналитика может стать подспорьем для последующей экономии без ущерба для эффективности реализации отдельных маркетинговых задач. Коллтрекинг способен обеспечить доступ к объективной и исчерпывающей информации, которой будет более чем достаточно, чтобы сделать правильные выводы.

Коллтрекинг позволяет получить точную информацию в разрезе ключевых критериев, которые могут иметь значение при принятии очередного решения.

Какие данные в этом случае получится собрать? Их перечень следующий:

  • Конверсия и стоимость звонка;
  • Источник перехода;
  • ROI (РОИ) по звонку, а также итоговая сумма сделки;
  • Полезная информация о пользователе (операционная система, гео, браузер и устройство);
  • Уникальность обращения;
  • Место трансляции рекламного посыла.
  • Преимущества коллтрекинга от Calltouch (Коллтач)
  • К числу ключевых преимуществ представленного варианта можно отнести следующие:
  • Высокий порог точности определения источника;
  • Доступна услуга записи звонков;
  • Удобный плеер, присутствует отчёт не только по дням, но и по часам;
  • Тегировать звонки можно автоматически или вручную;
  • Простые интеграции с сервисами и CRM (СиЭрЭм), на безвозмездной основе;
  • Сервис использует исключительно чистые и лицензированные телефонные номера;
  • Простота адаптации телефонии к работе отдельной компании.