Американская компания Amazon Prime Video выкупила у канала «Пятница» холдинга «Газпром-Медиа» права на показ шоу «Инстаграмщицы». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как пишет издание, это первое российское реалити-шоу на платформе, которая уже закупает много русскоязычных сериалов. Сумма сделки не раскрывается. Шоу будет доступно на стриминговом сервисе в марте, его увидят жители США, Великобритании, Канады, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африки, стран Карибского бассейна и других регионов с англоязычными субтитрами.

Продюсером и автором идеи шоу выступил гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, его премьера состоялась в 2017 году. Зрителям показывают, как популярные инстаграм-блогерши приезжают в глубинку на несколько дней, здесь им приходится ходить на работу и жить «в непривычных условиях».

По словам представителя «Пятницы», это первое российское реалити на Amazon. Ранее компания купила сериалы «Молодежка», «Психологини» и «Лондонград» у «СТС Медиа», пакет из 75 фильмов и сериалов у Star Media. Epic Media продала Amazon Prime Video пакет из 20 сериалов, в том числе «Разведчицы», «Гурзуф», «Свадьбы и разводы» и др.