В России планируют выпускать пассажирские вагоны с различными ароматами. С такой идеей выступил «Трансмашхолдинг». Об этом рассказал замгендиректора по развитию пассажирского транспорта компании Александр Лошманов.

«Один из трендов, которые мы только изучаем, но, вероятнее всего, в вагонах с 2023 года начнем уже реализовывать, — аромадизайн. Это такой новый элемент, когда утром по вагону, например, распространяется запах свежесваренного кофе», — цитирует его РИА «Новости».

Напомним, «Трансмашхолдинг» является крупнейшим в России производителем пассажирских вагонов, которые приобретают РЖД. Аромадизайн представляет собой целый комплекс маркетинговых мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные человеческие эмоции.