Желающих создать собственную компанию с течением времени становится всё больше. Среди всех существующих форм организации бизнеса наибольшим спросом пользуется именно общество с ограниченной ответственностью (ООО). Зарегистрировать его можно самостоятельно или заручившись поддержкой опытных специалистов. Когда «на кону» оперативность, то лучше отдать предпочтение посредникам. Такой вариант более приемлем и для тех, кто не может похвастаться большим количеством свободного времени. Регистрация ООО в Сочи - это сложная бюрократическая задача. Без активного участия профессионалов зачастую не обойтись.

Перед тем как инициировать диалог с государственными институтами, необходимо тщательно подготовиться, а именно: придумать название для фирмы, определиться с размером уставного капитала и советом учредителей, подготовить необходимые протоколы и пакет документов. Необходимо также выбрать юридический адрес для будущей организации. Это условие носит обязательный характер. Понадобятся паспортные данные всех учредителей. Существует минимальная граница в части размера уставного капитала, поэтому нужно детально ознакомиться с требованиями, которые диктует закон для конкретного направления экономической деятельности.

Далее нужно определиться с системой налогообложения и назначить директора. После чего заполнить заявление стандартного образца на регистрацию. Зачастую его можно найти на сайте государственных служб. Заявление следует распечатать, заполнить и заверить нотариально. В дальнейшем нужно будет подготовить устав организации, согласно существующим требованиям, причём в нескольких экземплярах. Документ необходимо пронумеровать и прошить. В пакет документов обязательно должна входить квитанция, подтверждающая оплату пошлины.

Все бумаги нужно сдать в налоговый орган и надеяться на то, что они будут оформлены правильно. Проволочек удастся избежать в том случае, если сразу заручиться поддержкой посредника. Если всё верно, то получить документы можно уже через несколько дней. Останется только изготовить печать и открыть расчётный счёт.