АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами. В конце августа 2017 года отправлена первая пробная партия товара в общей сложности 8,5 тонн, продукция будет выставлена на продажу в торговых сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

«Проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, - сообщила Дина Лаврикова директор по продажам АО «Нэфис Косметикс». - Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого  выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей.»

Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая.

По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии (бренд «Я родился»).

Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции