В 2010 году выпуск автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" увеличился на 85% по сравнению с 2009 годом и составил 545,5 тыс. машин.

Завод также поставил в прошлом году 77,63 тыс. автокомплектов, что на 79% больше чем показателей кризисного 2009. Эти цифры АвтоВАЗ обнародовал на подведении производственных итогов ушедшего года.

Как сообщает РБК, резко нарастить производство и продажи АвтоВАЗу помогла государственная программа утилизации, запущенная в марте 2010 года. Обещанные по данной акции скидки породили огромный спрос на самые дешевые машины завода - Lada 2105/2107 (более известные в народе как "пятерки" и "семерки").

Поначалу в Тольятти оказались даже не готовы к такой волне спроса и вынуждены были ввести смены в выходные дни и перебросить дополнительные мощности на производство сверхпопулярных моделей.

В начале января АвтоВАЗ сообщал, что продал на российском рынке 517,1 тыс. автомобилей (+48%). Поставки на экспорт выросли на 19,5% и составили 41,6 тыс. автомобилей Lada.

В этом году АвтоВАЗ предполагает произвести и реализовать около 700 тыс. автомобилей и автокомплектов.

Чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2010 года сократился в 23 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 612 млн. рублей.