Впервые в России в декабрьском номере журнала Vogue была использована рекламная технология Video in Print - "Видео в печати".
Журнал с встроенным видеороликом Martini Gold от Bacardi сегодня уже поступил в продажу.
Реклама начинает транслироваться при открытии страницы журнала, в которую вмонтирован тонкий чип. Ширина страница с чипом составляет около 2 мм. Заряда батареи может хватить на 45 минут просмотра видео, при этом устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB.
Журнал Vogue с видеорекламой был отпечатан тиражом 7 тыс. экземпляров и будет продаваться только в Москве на заправках BP, а также в сетях магазинов "Азбука вкуса", "Перекресток" и "Седьмой континент", сообщает lenta.ru
Уникальность российской рекламы также состоит в том, что в журнал был встроен жидкокристаллический экран с диагональю 4,1 дюйма. Ранее в США и Европе в газетах и журналах размещались экраны с диагональю 1,8 и 2,4 дюйма.
Себестоимость одного экземпляра газеты или журнала со встроенным экраном колеблется от 30 до 500 евро и зависит от диагонали экрана. Все расходы на размещение видеоролика в печатных СМИ чаще всего берет на себя рекламодатель.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.