Оператор придумал, как подружить сов и жаворонков. Новая услуга «Буди» объединит тех, кому нужно вовремя проснуться, с теми, кто готов разбудить незнакомцев телефонным звонком и добрыми пожеланиями.

Услуга «Буди» была запущена в начале прошлого года в Нижнем Новгороде, где стала очень популярной среди абонентов «МегаФона». Сейчас сервисом ежедневно пользуются тысячи абонентов.

«Пилотный проект в Нижнем Новгороде показал очень хорошие результаты: за год услуга «Буди» набрала несколько тысяч поклонников. Причем более 70 процентов абонентов воспользовались будильником повторно, – рассказывает Артем Вильман, директор по новым услугам. – Его главная особенность в том, что можно получать звонки от абонентов со всей России. Так, «МегаФон» объединит людей от Москвы до Владивостока и позволит нашим клиентам быть по-настоящему рядом, несмотря на расстояния».

Чтобы воспользоваться услугой «Буди» абоненту-соне нужно отправить SMS с желаемым временем пробуждения на бесплатный номер 0730. Так, чтобы заказать звонок на 8 часов утра, необходимо отправить сообщение с текстом «8:00». Ровно в восемь утра позвонит доброволец из любой точки России с пожеланиями доброго утра. Тем же, кто хочет поделиться своей энергией и выступить в роли «будиста», нужно набрать номер 0730. После этого их автоматически переведут на абонента, который ждет звонка для пробуждения. 70% пользователей получат звонок от живого собеседника, в остальных случаях их разбудит заботливый робот «Будя».

Первые 7 дней после подключения услуга «Буди» предоставляется бесплатно (в центральном филиале – три дня), после чего абонплата будет 4 рубля в день. Стоимость не зависит от количества заказанных будильников или звонков по номеру 0730.

Услуга реализована в партнерстве с проектом «Будист». Подробнее на http://moscow.megafon.ru/services/communicate/budi...

Поволжский филиал ПАО «МегаФон».

16+